Фэндом


В конце всего, держись за всё.
— Официальный заголовок

Night in the Woods - двухмерная адвенчура нацеленная на исследовательский элемент. Со множеством событий, персонажей и тайн маленького городка.

Синопсис Править

Вылетевшая из колледжа Мэй Боровски возвращается домой в Поссум Спрингс - городок бывший когда-то шахтерским, стремясь возобновить её бесцельную прошлую жизнь и снова подружится с её бывшими друзьями. Но всё уже не так как раньше. Теперь её дом выглядит другим, как и её друзья, которые выросли и изменились. Листья падают, а ветер холодает. Странные делишки происходят там где пропадает свет.

К тому же, в лесу творится что-то неладное.

Night in the Woods (рус. Ночь в лесу) - это адвенчура сфокусированная на исследовании, истории и героях. Вам предстоит познакомится с множеством персонажей, встретить множество активностей в живом мире Night in the Woods. После успешной Kickstarter компании, игра была разработана Infinite Fall, командой из талантливых людей - Алеком Холовкой (Aquaria), Скоттом Бенсоном (Late Night Work Club) и Бетани Хокенберри.

 О игре Править

Night In The Woods - 2D приключенческая игра с большим количеством интересных событий, персонажей, с которыми можно познакомиться, и секретами для нахождения.Бегай, прыгай и используй астральную проекцию чтобы исследовать районы города Поссум Спрингc и прилежащих к нему мест. Трать время в городе со своими друзьями неудачниками. Получай способности, открывающие доступ в новые территории. Узнай секреты многих персонажей и города в целом. Побывайте в большом безумном мире и незабываемыми событиями, происходящие в нём. Играй на басс-гитаре. Ломай вещи. 

Действие игры разворачиваются в городе, наполненном яркими жителями, и имеет свою собственную центральную команду со своими собственными отношениями, проблемами и мотивами. Это не пустой мир - он заполнен людьми, местами и вещами, которые жаждут, чтоб их нашли. Наряду с большим количеством разных вещей, которые нужно сделать, вы выходите ночью на пустые улицы, чтобы разгадать тайны Поссум Спрингс.

История Править

Все, что хочет делать Мэй, это тусить со своими друзьями, ломать вещи и держаться за жизнь бесцельной, агрессивной хваткой. Её отчислили из колледжа и она вернулась домой в свой рушащийся старый шахтерский город, чтобы сделать именно то что задумала, но она обнаруживает, что всё изменилось. Родной город кажется другим. Её старые друзья выросли. Сама Мэй претерпевает неожиданные и необъяснимые изменения, которые дают ей таинственные способности, которые дают ей доступ в ту сторону города, о существовании которой она никогда не подозревала. Мир меняется, вещи кончаются, будущее неопределенно. За парком на окраине города, на деревьях у старой шахты - в лесу творится что-то странное. Это может означать, что будущего нет.

Галерея Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

FANDOM


At the end of everything, hold onto anything.
— Official Tagline

Night In The Woods is a 2D story-focused adventure/exploration game with many extracurricular activities to enjoy, characters to meet, and secrets to discover.

Official Summary Edit

College dropout Mae Borowski returns home to the crumbling former mining town of Possum Springs And there's something in the woods.

NIGHT IN THE WOODS is an adventure game focused on exploration, story, and character, featuring dozens of characters to meet and lots to do across a lush, vibrant world. After a successful Kickstarter it's being made by Infinite Fall, a teamup of Alec Holowka (Aquaria), Scott Benson (Late Night Work Club), and Bethany Hockenberry.

About Edit

Run, jump and use astral projection to explore the many sides of town of Possum Springs and the surrounding environs. Waste time around town with your crew of loser friends. Gain abilities that grant passage to new areas. Discover the secrets of a large cast of characters and the town itself. Experience a big crazy world and the remarkable events unfolding there. Play bass. Break some stuff.

Night In The Woods takes place in a town full of colorful citizens and features a memorable central crew with their own relationships, problems, and motives. This isn't an empty world - it's packed full of people, places, and things just waiting to be found, along with lots of stuff to do, all of which are different when night falls and you venture out into the empty streets to unravel the mysteries of Possum Springs.

Story Edit

All Mae wants to do is run around with her friends, break stuff and hang on to a life of aggressive aimlessness. She dropped out of college and returned home to her crumbling old mining town to do just that, but she's finding that nothing is the same anymore. The old town seems different. Her old friends have grown in their own directions. Mae herself is undergoing some sudden and unexplained changes, giving her mysterious abilities that grant her access to a side of town she never knew existed. The world is changing, things are ending, and the future is uncertain. Up behind the park at the edge of town, back in the trees by the old mine- there's something in the woods. And it could mean no future at all.

Media Edit

External links Edit

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.