Фэндом


"СЕРДЦЕ ГОРОДА С 1972"
— Слоган

Images.jpg

Food Donkey был главным продуктовым магазином в Поссум Спрингс вплоть до закрытия примерно за год до начала событий Night in the Woods. Большая часть населения городка теперь ходит за продуктами в Ветчину Пантеры или в Закуски Фальконе. Внутренний интерьер здания в большинстве случаев недоступен, но в него можно попасть во время главы "Преступления", если Мэй решит провести время с Греггом. В здание так-же можно попасть во время Эпилога, если Мэй до этого накормила крыс достаточное количество раз.

Предыстория Править

К зданию прилегает большая пустая стоянка для машин, чьи границы пролегают вплоть до леса и железнодорожных путей. Бродяги и люди, путешествующие зайцем часто проводят там время. Внутренние помещения Food Donkey сильно пропитаны запахом клея, и большая часть мебели до сих пор присутствует. Здание, находящееся на задворках города медленно разваливается по частям к тому времени, как Мэй Боровски приезжает обратно домой.

Night in the Woods Править

В главе "преступления", Грегг устраивает встречу со своим одноклассником из старшей школы Стивом Скриггинсом. В обмен на дозволенность последнему красть из Закусок Фальконе во время вахты Грегга, Стив позволяет "украсть" одну из голов магазинного аниматроника. Нужен ключ, который находится на втором этоже в офисе, чтобы открыть дверь на склад, там и хранятся головы роботов.

Герма также чаще всего можно встретить неподалеку от здания.

Интересные факты Править

  • Пастор Кейт выражает свой интерес к превращению здания в приют для бездомных.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

FANDOM


"THE HEART OF HOMETOWN SINCE 1972"

— Slogan

Images

The Food Donkey was Possum Springs' principal grocer until its closure around a year before the events of Night in the Woods. Most of the townsfolk now go to Ham Panther or the Snack Falcon for their groceries. The interior of the building is generally inaccessible, though it features prominently during the chapter "crimes" if Mae has chosen to hang out with Gregg. It can also be accessed during the Epilogue if Mae chose beforehand to feed the rats enough times.

Background Edit

The building is attached to a large empty parking lot, and the premises borders the woods and the train tracks. Drifters and freight hoppers regularly squat there. On the inside, the Food Donkey's interior smells very heavily of glue, and most of the store's furnishings still remain. The building lies decaying at the edge of town by the time Mae Borowski moves back home.

Night in the Woods Edit

In 'crimes,' Gregg's arranged to meet Steve Scriggins from their high school days. In exchange for letting him shoplift while on duty at the Snack Falcon, Steve's agreed to let Gregg "steal" the head of one of the store's old animatronic characters. A key must be retrieved from the upstairs office to access the storage area where the heads are located.

Germ can be found hanging out in front of the building on most days.

Trivia Edit

  • Pastor K expresses interest in turning the building into a homeless shelter.

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.